"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Основные сведения |
Структура и органы управления образовательной организацией |
Документы. |
Образование |
Образовательные стандарты |
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Платные образовательные услуги |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Вакантные места для приема (перевода) |
Доступная среда |
Международное сотрудничество |
Организация питания в образовательной организации
Информация о материально техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
- об оборудованных учебных кабинета, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьях:
- учебные кабинеты - 56 шт. (2786.8 кв.м)
- cправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности скачать;
- об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- учебные кабинеты - 56 шт. (2786.8 кв.м)
- Лаборатории - 8 шт. (126.82 кв.м)
- cправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности скачать;
- о библиотеке, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- об объектах спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- В образовательном учреждении имеется спортзал, гимнастический зал, также используется ресурс СП ДЮСШ (стадион со всей инфраструктурой);
- о средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Компьютеры - 136 шт.
- Компьютерный класс - 2 шт.
- Проекторы - 40 шт.
- Интерактивные доски - 10 шт.
- cправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности скачать;
- об условиях питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- В школе имеется столовая на 300 посадочных мест.
Организация горячего питания;
- меню ежедневного горячего питания: смотреть;
- о наличии диетического меню в ОО: нет в наличии;
- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации горячего питания в ОО: ИП "Михайлова Н.А.";
- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в ОО: ИП "Михайлова Н.А.";
- формы обратной связи для родителей, обучающихся: связаться;
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
- ответы на вопросы родителей по питанию: смотреть;
- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет;
- Школьная мебель соответствует росто-возрастным особенностям учащихся;
- Система искусственного освещения соответствует современным требованиям;
- В школе имеются уголки со стендами по охране здоровья;
- Коридоры школы позволяют беспрепятственно передвигаться детям инвалидам и детям с ОЗВ;
- Организационная основа охраны объекта:
- подразделение вневедомственной охраны МВД;
- численность охраны (кол-во вахтёров, охранников в смене: в рабочее и внерабочее время): в рабочее время - 2 охранника ЧОО; в нерабочее - 2 сторожа;
- характеристика группы быстрого реагирования или тревожной (резервной) группы (численность, вооружение, время прибытия): ОВО Красноярского ОВД. 3 охранника вооруженных служебным оружием (автомат АК) на легковой машине; время прибытия 5 мин.
- Организация системы связи:
- наличие телефонной проводной связи: имеется 13 аппаратов от районной АТС (с учетом парралельных);
- наличие телефонных аппаратов (приставок) с функцией автоматического определения номера (АОН): 1 аппарат - кабинет директора;
- наличие системы тревожной связи (кнопок тревожной сигнализации) с подразделениями вневедомственной охраны МВД или группами реагирования ЧОП: имеется кнопка тревожной сигнализации с группой реагирования ОВО; КТС стационарного типа на посту охраны (место дежурства вахтера);
- наличие системы громкоговорящей связи оповещения о пожаре в составе АПС: имеется ГГС речевого оповещения в составе АПС;
- наличие системы громкоговорящей связи оповещения о ЧС с микрофонами: имеется ГГС оповещения с микрофонами;
- порядок оповещения должностных лиц объекта: в случае ЧС оповещение должностных лиц учреждения осуществляется сотрудником ЧОО (ночным сторожем) по телефону: директор, замдиректора по АХЧ;
- порядок оповещения правоохранительных структур: в случае ЧС оповещение правоохранительных структур УВД, ФСБ и др. осуществляется директором школы по телефону.
- о доступе к информационным системам и информационно–телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через ЕСПД, которая исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков.
- Комплексная программная информационная система АСУ РСО — электронный журнал и дневник. Логин и пароль для входа в систему предоставляет классный руководитель. Вход в АСУ РСО можно осуществить по ссылке:
- АСУ РСО
- Количество подключенных к сети компьютеров - 136
- Скорость подключения - до 50 Мб
- Положение "Инструкция и правила пользования ресурсами Интернета".
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- о собственных электронных образовательных ресурсах, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- об обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- доступ обеспечен посредством специально оборудованных пандусов;
- Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан № 30 (Полевая, 5, ГБОУ СОШ с. Красный Яр, СП ДОД ДЮЦ)
- Анкета обследования № 30 от "8" октября 2013 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (Полевая, 5, ГБОУ СОШ с. Красный Яр,СП ДОД ДЮЦ)
- Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан № 111 (Сельхозтехника, 18, СП ДС "Теремок")
- Анкета обследования № 111 от "14" ноября 2013 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (Сельхозтехника, 18, СП ДС "Теремок")
- Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан № 108 (Промысловая, 50, СП ДС "Ромашка")
- Анкета обследования № 108 от "14" ноября 2013 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (Промысловая, 50, СП ДС "Ромашка")
- Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (Комсомольская, 92, ДЮСШ)
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- в ГБОУ СОШ с. Красный Яр имеется 2 автоматизированных рабочих места для лиц с ОВЗ, занятия ведутся дистанционно
|