ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области


2024-2025 | 2023-2024 | 2022-2023 | 2021-2022 | 2020-2021 | 2019-2020

Внутришкольные мероприятия

Апрель 2015

Родительское собрание для первоклассников

Материалы родительского собрания:

март 2015

Педагогический совет от 26.03.2015г.

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И  ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Материалы:

  • доклад заместителя директора по УВР Бушовой Светланы Александровны: скачать;
  • доклад заместителя директора по ВР Щитановой Ольги Геннадьевны: скачать;
  • доклад учителя физики Фомичевой Марины Юрьевны: скачать.

 

февраль 2015

Живая классика - 2015

10 февраля в Красноярской школе состоялся школьный этап областного конкурса «Живая классика». Этот конкурс проводится уже несколько лет. В  нем в этом году приняли  участие учащиеся 6-7 классов.

Каждый конкурсант выбрал для выступления  отрывок из литературного произведения.   Учащийся   6в класса Тремасов Валентин перевоплотился в Дениску из «Денискиных рассказов» В. Ю. Драгунского, ученица 7б  класса Амосова Виктория  выразительно прочитала  отрывок из рассказа А. П. Чехова «Белолобый»,  а ученица 7в  класса Нестерова Анастасия   -  отрывок  из произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приемыш».

Зрители в зале сопереживали бедной маленькой Козетте из романа   Виктора Гюго «Отверженные» в исполнении Кравченко Юлии из 6а  класса. Всех очаровала собачка  из рассказа С. Черного «Мои собачьи мысли», в которую перевоплотилась Кузнецова Юлия из  7а класса.  А Решетникова Алина из 6б класса вжилась в образ Оленьки Скворцовой из повести А. П. Чехова «Драма на охоте».

Жюри были отмечены  грамотная речь участников конкурса,  понимание  смысла произведений, артистизм,  глубокое проникновение в образы персонажей.

Победители  примут участие в муниципальном и окружном этапе конкурса.

Такие мероприятия  активизируют интерес к чтению, и хочется верить, что любовь к литературе, к художественному слову останется у учащихся Красноярской школы навсегда.

январь 2015

Декада  МАТЕМАТИКИ

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время.

Цели предметной недели:

  • повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

К началу декады математики развешаны плакаты с высказываниями знаменитых людей о математике. Цель: познакомить учащихся с известными людьми (портреты): художники, композиторы, философы, писатели, которые высказывались о математике, как об одной из интереснейших наук или влиянии математики на их творческую деятельность.

Спортивная игра «Математика  и спорт»
(22 января)

Для параллели 5 классов традиционно проведена игра «Математика и спорт», которая проводилась в спортивном зале при участии учителя физкультуры Сидорова А.В..  От каждого класса участвовали 10 спортсменов и команда «умников» в составе 5 человек. Для ребят предлагались спортивные конкурсы и логические задания. Праздник прошел интересно и весело, у ребят осталось много положительных эмоций.  1 место заняла команда 5 «Б» класса, 2 место -5 «А» класс. Ребята подготовили эмблемы к конкурсу, плакаты болельщиков. Ответственная:  Алексеева Е.В.

Математическая игра «Поле чудес»
(29 января)

Учащиеся 9 классов состязались в игре «Поле чудес», которая была  посвящена знаменитым математикам. В ходе игры коротко рассказывалось об их жизни и творчестве.От каждого класса путем отбора по ответам на вопросы было выбрано по три человека. В финальную тройку вошли: Спигин Денис (9В), Адумян Овсеп (9В), Дементьев Дмитрий (9А). Победителем и знатоком стал Адумян Овсеп. Ответственная:  Давыдова Л.П.

Математическая игра «Сто к одному»
(29 января)

Для параллели 7 классов проведена игра «Сто к одному». Мероприятие прошло с красочной презентацией, увлекло ребят в таинства математики. Игра проводилась с присутствием элементов соревнования, социальной адаптивности, живо и интересно.
В процессе игры у детей вырабатывались навыки сосредоточенного внимания, самостоятельного мышления, переключения внимания, взаимовыручки, непроизвольно развивались познавательные навыки и повышался интерес к  математике.
От каждого класса участвовали 4 человека, достаточно эрудированных в знании математики, и команда болельщиков. Игра прошла интересно и весело, у ребят осталось много положительных эмоций.  Учащиеся в свободном порядке разбились на две команды, поэтому их первоочередной задачей стало стать единым коллективом на время игры. Выиграли большую игру и стали победителями: Перепелица П, Борисова М(8 б); Спигин Д(8 в),Наумкин А(8а), Кабанова А(8а). Команды награждены призами.
Ответственная: Макарова Т.Д.

Математическая игра «В царстве смекалки»
(14 января)

Для учащихся 6 классов была проведена игра «В царстве смекалки».
Команды соревновались в находчивости, знании математики и умении логически мыслить. От каждого класса была представлена команда из 6 человек, которая подготовила домашнее задание для других команд. Класс заранее подготовил название, девиз и эмблему своей команды. Конкурсы были разнообразны и занимательны. В поддержку своих команд выступали и болельщики, которые  правильными ответами на вопросы приносили своей команде дополнительные очки.
Ответственная: Разживина Т.И.

Математическая игра «Брейн-ринг» для 10 – 11 классов
(30 января)

Цели:

  1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
  2. Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
  3. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

В ходе игры учащиеся приобрели навыки общения, навыки поведения в нестандартной  ситуации.  Повысилась эрудиция, как игроков, так и зрителей. При проведении интеллектуальных конкурсов «Брейн-ринг» математическая противоположность, разгадывании кроссвордов, увлекшись, дети не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию. Игра прошла в деловой, но в то же время достаточно веселой атмосфере. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать  наибольшее число баллов.

Математическая игра «По тропинкам геометрии»
(26 января)

Учащиеся 8 классов приняли участие в игре «По тропинкам геометрии». Были представлены 5 команд (две команды от 8 В класса). Задания одновременно выполнялись командами и отдельными членами команд, которые проявляли свое мастерство и знания геометрических формул, теорем и практических навыков построения четырехугольников. Победила команда 8 А класса, второе место разделили две команды 8 В класса.

Ответственная: Волгушева Н.В.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов.
Основные цели и задачи предметной декады достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Руководитель МО математики:
Т.Д. Макарова

декабрь 2014

Детский парламентский час

12.12.2014 г. в Самарской Губернской Думе прошел детский парламентский час «Я имею право!», посвященный 25-летнему юбилею принятия ООН Конвенции о правах ребёнка. Ученик ГБОУ СОШ с.Красный Яр Гимелев Александр был приглашен как победитель регионального конкурса мини проектов «На защите моих прав».  В рамках детского парламентского часа состоялись церемония подведения итогов и награждение победителей областного конкурса «Я и право».

В зале пленарных заседаний собрались учащиеся образовательных учреждений из самых разных городов и районов Самарской области. Перед ребятами выступили депутат парламента, бывший ректор Самарской Поволжской социально-гуманитарной академии Игорь Вершинин, уполномоченный по правам ребенка в Самарской области Татьяна Козлова, директор Дворца детского и юношеского творчества, член Общественной палаты региона Татьяна Бодрова, руководитель Центра гражданского воспитания ГБОУ ДОД СДДЮТ Владимир Пахомов.

Учащиеся-победители и призеры конкурсов представили выводы по своим работам. Гимелев  А. представил выводы по исследованию субкультур и их влиянию на подростков. Красной нитью выступления были ссылки на Конвенцию прав ребенка, Конституцию России и убеждение в том, что реализовать свои права на самовыражение можно и нужно, но только в рамках закона!

Все ребята пообещали и дальше активно участвовать в гражданских инициативах в своих родных городах и селах, на региональном и всероссийском уровнях.

 

Школьный семинар «Современный урок в свете внедрения ФГОС».


 11 декабря в ГБОУ СОШ с. Красный Яр состоялся школьный практический семинар « Современный урок: тенденции и возможности. Анализ и самоанализ урока по ФГОС второго поколения».  Основанием проведения данного семинара  стало решение ноябрьского педагогического совета «Аналитическая культура педагогов как основа повышения результативности образовательного процесса».

Учителя  нашей школы поделились опытом своей работы  через открытые  уроки, занятия внеурочной  деятельности. Было проведено 38 открытых уроков и 12 занятий внеурочной деятельности.

На открытых уроках были показаны разнообразные приемы применения электронных образовательных ресурсов, варианты использования средств информатизации в реализации интерактивных и проблемных методов обучения, широкий спектр форм организации учебной деятельности школьников.

Особое место на уроке было уделено рефлексии. Каждый учитель использовал свои наработанные методики, подчиненные общей установке: формирование умения  слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Самоанализ и оценка открытых уроков проводилась в соответствии с современной методикой оценивания работы учителя.

В  заключение методического семинара его участники заслушали самоанализ и анализ открытых уроков и  занятий, а также   отметили полезность представленного материала и готовность использовать полученную информацию в своей педагогической деятельности.

ноябрь 2014

Пост-релиз об участии в  Областной олимпиаде по граждановедению


6 ноября 2014 года с 10.30 на базе гимназии № 3 г.о.Самара  проходил очный этап Областной олимпиады по граждановедению, которая является одним из важных элементов самарской модели гражданского образования.

Данная олимпиада проводится всего в нескольких регионах России. В олимпиаде могли поучаствовать  учащиеся с 6 по 11 классы.  На заочном этапе школьники по трем возрастным группам (6-7, 8-9 и 10-11 классы) высказывали в эссе свое отношение по актуальным социальным и геополитическим проблемам.

По итогам заочного этапа лучшие работы наших школьников: Гимелева Александра (9б кл.), Адумян Овсепа (9в кл.), Анпилогова Александра (9б кл.), Красновой Виктории (9в кл.), Поповой Дианы (10А кл.), Четиной Анастасии (10а кл.), Щитановой Кристины (10Б кл.) прошли на очный этап. Очный этап проходил в традиционной форме письменной работы.

Учащиеся должны были продемонстрировать знание Конституции России, проблем реализации прав человека, тенденций развития российского законодательства, особенностей современного электорального поля.

Во время подготовки к очному этапу учащиеся  разбирали вопросы основ российского права, общественно-политического развития страны, тенденций совершенствования системы местного самоуправления.

По итогам очного этапа  учащиеся нашей школы  стали  призерами.

Поздравляем учащихся и учителей, подготовивших призеров региональной олимпиады по граждановедению:

  • Попову Диану (10а кл.)      II место   —учитель Самойлов М.С.
  • Гимелева Александра (9б кл.)   II место  - учитель Бушова С.А.
  • Адумян Овсепа  (9в кл.)    III место    -учитель Бушова С.А.

 

Педагогический совет "Аналитическая культура учителя" 06.11.2014


Выступление заместителя директора по УВР Матмурадовой Ирины Юрьевны. "Анализ педагогической деятельности" скачать.

Выступление учителя русского языка и литературы Прокофьевой Н.А. "Анализ педагогической деятельности" скачать.

Выступление учителя начальных классов Возняк Светланы Васильевны. "Анализ педагогической деятельности" скачать.

Выступление учителя иностранного языка Сыромятниковой Марии Николаевны. "Анализ педагогической деятельности" скачать.

 

октябрь 2014

Конкурс детского творчества «Полиция глазами детей»


С 1 октября по 1 ноября 2014 года отдел МВД России по Красноярскому району совместно с Общественным советом при отделе проводил конкурс детского творчества «Полиция глазами детей». В этом конкурсе приняли участие 103 ученика ГБОУ СОШ с. Красный Яр. Победители этого конкурса были награждены дипломами на торжественном мероприятии, посвященном Дню сотрудника органов внутренних дел, которое состоялось 10 ноября 2014г. в РДК «Мечта».

Номинация «Изобразительное искусство», возрастная группа 7- 11 лет:

1 место - Хасаншина Дарья Марсовна (1 «В» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
2 место – Тонаканян Манук Эдикович (9 лет ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
3 место - Демченкова Кира Михайловна (2 «В» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр) «Наша служба и опасна и трудна»

Номинация «Изобразительное искусство», возрастная группа 12-17 лет:

1 место – Рубцова Анна (8 класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
2 место – Четина Анастасия (10 класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)

В отдельной номинации «На страже дорог» награждаются грамотами участники районного конкурса детского творчества:

  • Крыгина Маргарита Сергеевна (1 «В» класс, ГБОУ СОШ села Красный Яр)
  • Марченко Михаил Вепхиевич (1 «В» класс ГБОУ СОШ села Красный Яр)
  • Баринов Григорий Игоревич (1 «Б» класс ГБОУ СОШ села Красный Яр)

В отдельной номинации «За художественное оформление» награждаются грамотами участники районного конкурса детского творчества:

  • Илюхин Никита Олегович (12 лет ГБОУ СОШ с. Красный Яр) «Воздушный патруль»
  • Селякова Елизавета Евгеньевна (1 «Б»  класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр), «Безопасный переход»

В номинации «Мои родители работают в полиции» награждаются грамотами участники районного конкурса детского творчества:

  • Шуриева Дарина (3 «Б» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
  • Синяев Степан Владимирович «Будь осторожен» (1 «А» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
  • Габбасов Айрат Есбулатович  - «Полицейский участок»   (1 «В» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
  • Стукалин Александр Александрович  «На посту » 2 «Б» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)
  • Тимошенко Алина  (9 «Б» класс ГБОУ СОШ с. Красный Яр)


Идея, разработка, дизайн, содержание и поддержка - ГБОУ СОШ с. Красный Яр
2005-2024